Очередная корейская ММОРПГ, нацеленная на ПвП-сражения с участием 1000 человек. В схватке вам будут помогать питомцы - прании, способные увеличивать характеристики персонажа и наделенные различными характерами. В игре представлено 5 наций, 6 классов персонажей (3 женских и столько же мужских), а также возможность изучения игрового мира, уничтожения монстров и развития персонажа.
История
Боги тоже ошибаются. Эта печальная участь постигла древнее божество - Аику. Он допустил оплошность и создал коварного демона, которой отныне отравляет жизнь населению континента Алкан. Собственно, вот и вся преамбула к этой замечательной игре. Переходим к описанию геймплея.
Создание персонажа
Вначале определяемся с нацией, коих в игре целых пять штук. Выбор должен быть сознательным, поскольку от него зависит ваша дальнейшая игровая жизнь. Нации отличаются друг от друга не только названиями, но и традиционными формами одежды, политическим и социальным устройством. Облюбовав какую-либо народность переходите к выбору класса. Они делятся на женские (жрица, пистольер и паладин), и мужские (колдун, воин и стрелок). Если выздумаете прокачивать персонажа - учтите, что максимальный уровень - 85.
ПвП
Основной упор в игре сделан на ПвП-сражения. Принять участие в массовой сече смогут одновременно более 1000 человек. Гильдии, проявившие особую храбрость, продемонстрировавшие слаженную командную работу и продуманную тактику получат возможность посетить бонусные карты, земли которых просто усыпаны золотом и уникальными артефактами.
Петы
Сладкая на вкус изюминка игры - система питомцев. Здесь эту роль играют прании - сказочные феи, постепенно превращающиеся из маленьких девочек в милых девушек. Прания очень коммуникабельна, и вам придется с нею общаться. Она будет задавать много вопросов и ожидать ваших ответов. От характера вашего общения будет зависеть личность прании: вырастет ли она в красотку, умницу, милашку или деградирует в непоседу, злюку. В любом случае она составит вам компанию и будет накладывать положительные эффекты на персонажа во время схватки.